На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Всё о рыбалке

20 304 подписчика

Свежие комментарии

Путешествие в северную Карелию

Всем доброго дня.
Буквально вчера вернулся из двухнедельной экспедиции за хариусом и сигом. И для начала сухие факты по дороге:

Использовано топлива - 373 литра
Средняя скорость 79,8 км/ч
Средний расход 10,6 литра
Пройдено 3506 км.
Резина зимняя шипы 265/65 R18

Часть первая. Старт из Мытищ в 4-30 утра, легкий морозец, красота, километры пошли. Заправки лукойл и ТНК. Обед в Липином бору, в сетевой кафешке баранка, около Лукойла. Кормят хорошо кстати, рекомендую. Ночевка в Пушном. Следующее утро последняя заправка нормальным топливом и прощай асфальт.
Часть вторая - 180 км грейдера. Грейдер как грейдер, ямы кочки и иногда не дорога а направление. Не трясет на скорости больше 80, но стремно. Бегемота постоянно приходится ловить. Ну не любит он лед со снегом) Но тем не менее доехали.

2.

Путешествие в северную Карелию автомобиль, пурга, путешествие, рыбалка, экстрим

Часть третья - рыбалка. Она была разная но трудовая. Оттепель сменилась ночными заморозками, потом морозом, а потом сильныйшим снегопадом. Но в целом было очень неплохо. Хариус и сиг пойманы, удовольствие получено, пора и обратно.

4.

Путешествие в северную Карелию автомобиль, пурга, путешествие, рыбалка, экстрим

5.

Путешествие в северную Карелию автомобиль, пурга, путешествие, рыбалка, экстрим

6.

Часть четвертая, интересная. Если первые три сухие и простые про пожрать и рыбалку, то последняя часть будет про машину. Началось с того, что за сутки перед выездом повалил снегопад. И выпало, не соврать бы, около 60 см снега. И он продолжал валить всю дорогу.

7.

Путешествие в северную Карелию автомобиль, пурга, путешествие, рыбалка, экстрим

8.

Мы тронулись часов в 7 утра, до ближайшего жилья и людей около 60-70 км. Бывалые скажут что фигня и не такое видали, но лично я и бегемот забрались в такую жопу первый раз. Проверка внедорожных качеств так сказать. Проверили... Первые 10 км машина шла хорошо, даже бодро, но выше 50 не разгонишься. Кругом сопки с обрывами и высота то 300 метров, то 75 (по альтиметру). Под колесами снег, под снегом лед, под ним не успевшие замерзнуть ручьи. Через какое то время скорость пришлось сбавить, так как снег начало забрасывать через капот в лобовое. Скорость плавно упала сначала до 40, потом до 30, потом до 20 а потом и до 10.
Внезапно (как обычно и бывает) дал о себе знать говнодизель с последней заправки, загорелся чек. Сообщение что мощность мощность движка снижена, пробудило в нас такие знания русского матерного, что в течение минут 5 около нас гнуло деревья от эмоций. Бегемот вполз в гору, и сказал что он больше никуда не поедет. А снег продолжал валить. Судя по прогнозу от погранцов, такая хрень минимум на сутки, а то и больше. Заглушил движок, вылез покурить и пописать, и провалился по колено. В дальнейшем пришлось оправлять нужду с подножки. Завел, переключил на понижайку, вроде бы поехали. В очередной раз взобравшись на сопку, переключил на обычные 4 колеса и ура!!! поехали. Но начал греться движок и коробка. Естественно я не читал про температуру коробки и движка, но стало страшновато. Догрел коробку до 112 градусов, стало совсем страшно, полез искать мануал, а там сухое сообщение что да, есть такая штука как датчик. И все. Очень знаете ли успокоило. Через какое то время выяснили, что дверь открыть можно, но сложно, так как снег выше порогов, и бегемот работает как трактор, толкая бампером сугроб. Но ссцуко едет!!!! Так, останавливаясь и остывая, пробили еще около 40 километров. Снег продолжал валить. На какой то момент показалось, что бегемот решил покончить с собой из за такого насилия над собой, и его понесло с горы в какое то озеро. Но повезло, шипы и полутораметровы й сугроб плюс малая скорость остановили эти две тонны. (ну и скромное мастерство водителя, основной навык которого - не давить на тормоз на льду). Начали прикидывать с другом, что начать жечь лучше, чтобы согреться, есть встанем совсем - паспорт, спальник, или верхнюю одежду, потому что дизеля в канистре было мягко говоря маловато, а снега все прибывало )) Но часа через 4-5, уррраааа!!!!, показалась колея, пробитая каким то коллегой рыбаком.

И тут началась буквально новая жизнь. Температура движка и коробки упала до уже не пугающих, скорость возросла и надежда доехать до ближайших людей сегодня, стала уже не призрачной. И тут бегемот показал, что ему колея не нравится. Под прикатанным снегом был чистый лед, и и шипы не то чтобы не спасали, но максимум что удавалось, это не дать бегемоту увлечься фигурным катанием. Но все равно, езда больше напоминала бобслей, и основная задача была доехать целыми. Основное направление - прямая, чуть вильнул - занос. Главное не свалиться. Потом стало еще проще, встретили людей грузящих снежики, пошел встречный тахо по нашей колее, бодренько так. Пожелали удачи. Потом встретился попутный додж рам с прицепом, который видимо и пробил колею, который решил припарковаться в сугробе на обочине, попутно выкосив сосенки около обочины. Все живы здоровы.

9.

Путешествие в северную Карелию автомобиль, пурга, путешествие, рыбалка, экстрим

10.

Путешествие в северную Карелию автомобиль, пурга, путешествие, рыбалка, экстрим

11.

Путешествие в северную Карелию автомобиль, пурга, путешествие, рыбалка, экстрим

12.

Потом 100 километров скучного (после предыдущей части пути) грейдера, где лед, снег, ручьи и песок перемешались. Но уже появились тормоза, и было не так страшно улететь. Потом мурманская трасса. Кстати тоже блин федеральная трасса. Где то чистят, где то нет, где то вода а где лед. Пожелав счастья дорожникам, едем. Попутно выяснил, что на этой резине бегемоту нравится скорость максимум 100. Потому что потом его приходится ловить и возвращать на трассу. Резина что ли широкая для мокрого снега со льдом, не знаю. Через каких то 600 км наступила весна и ночевка в Вологде. Ну и совсем спокойных 450 до дома, разгрузка и заслуженный отдых.

Прошу дочитавших учесть - что с бегемотом в такие дали я пошел первый раз. Взял его бэушным с пробегом в 70 тысяч, и вылечил все его болячки И из всей экипировки в наличии только трос и саперная лопатка. Я не экстримал и никогда не "месил говны". Максимум куда забирался до этого, в болота летом, откуда вынимали трактором. Да и то на совсем другой машине. Обычно асфальт, потом километров 10-15 полей и лесных грейдеров, где максимум что можно сделать - засесть в яме и идти за трактором.
Как то так в общем...
P.S. бегемот это дизельный трейлблейзер.
P.P.S. рыбы взяли много, и сига и хариуса и налима.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх