Всё о рыбалке

Пока свежи эмоции

Проснулись утром, а за окном – дождь. Поэтому, собственно, никуда и не собирались. К обеду над лесом появилась полоса надежды в виде голубого неба, поэтому я недолго думая, пока муж был в магазине, собрала вещи и… И поставила его перед фактом, что мы едем на рыбалку.

Долго уговаривать супруга не пришлось. Единственное, о чём поспорили, так это о снастях, которые возьмём с собой. Копать червей было, честно, лень, поэтому я предложила порыбачить на спиннинг. Со спиннинговой ловлей я не знакома вообще, ну вот, наступил момент, когда я созрела до освоения нового орудия. Муж похихикал, что даже единственно пойманная мной рыбка – это победа в нашем пари, которая гарантирует мне вечерний шашлычок. В общем, пишу я сейчас и жду шпажечку свежезажаренного.

В отчётах читала, что на ручье в районе озера Горькое-Перешеечное (Алтайский край, Егорьевский район) тягают хороших окуньков на спиннинг. Туда и отправились. Приехали, а там лужа, мягко говоря. Муж, конечно, попробовал пару забросов сделать, но, увы… Решили мы по тропинке вдоль ручья выйти к месту, где он впадает в озеро. Напшикались ароматным рефтамидом, взяли на руки ребятишек и полезли по камышам. Пока по скользкому берегу ручья можно было передвигаться с минимальным ущербом для моих нервов, я шла молча. Но вот, впереди идущий “Сусанин” сказал, что дальше только вброд, и весело пошлёпал по “благоухающей жиже”. Я, было, отправилась следом, и на первом же смачном “плюхе” ногой почувствовала, что кроссовки мои водичку почему-то пропускают. “Обратно”, – возмутилась я, если пропустить все непечатные выражения. Благо, от машины ушли недалеко. Вышли на то же место, огляделись и решили, раз рыбалка не задалась, так хоть искупаться. До берега озера – метров 500. Зимой на этом же месте рыбачила.

Берег там чудесный. Песочек, травка. И людей вокруг нет, что самое главное. Пока я с девчонками хлюпалась на берегу, муж решил и здесь покидать спиннинг. Поставил вертушку Меппс Блэк фьюри, она и оказалась самой уловистой. Хотя, пробовали ещё мелкий белый силикон и такую же вертушку, только меньше размером. На первой же проводке муж поймал хорошего окунька граммов на 200. После этого спиннинг был торжественно передан мне в руки, и я начала учиться: открывать и закрывать скобу, придерживать леску и, самое страшное, делать заброс. В общем, десять минут позора, и я уже не выглядела, как обезьяна с гранатой, и даже первого окуня вытащила.

Так и отдыхали. По очереди сидели с ребятишками на бережке, купались, загорали, строили песочные замки и рыбачили. В улове 15 рыбин, не считая тех, что я утопила случайно, а не намеренно. Всех выпустили расти до размеров сазана!